Питомник "С красной горки"    english
+7 (495) 772-50-41
 БЕЛЬГИЙСКИЕ ОВЧАРКИ   ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР   ШИППЕРКИ   НЕМЕЦКИЙ ШПИЦ   БОРДЕР КОЛЛИ
о нас
контакты
ссылки
литстраничка

Королевство Нидерланды или Голландия расположено на побережье Северного моря, все население - около 8 миллионов, т.е. меньше, чем Москва даже без области. Джек Рассел Терьеров там, в Голландии, о-о-очень много. Т.е. мы встречали этих собак (причем как шоу класса, так и петов) везде и всюду, часто в самых не подходящих, с точки зрения россиян, местах: в ресторанах и маленьких кафе, в шоколадных лавчонках и общественных туалетах.

Наше новогоднее путешествие длилось 8 дней, за это время мы проехали (туда и обратно) 6500 км по России, Польше, Германии, Голландии и Бельгии, посетили некоторые города Голландии и Бельгии. Цель нашего путешествия - щенки Джек Рассел Терьера из питомника King Bassie's, но это в конце путешествия, а пока...

В путешествие мы собирались не то чтобы скоропалительно, но, имея большой опыт передвижения по Европе именно на своей машине, мы до последнего момента не знали на какой из двух наших машин мы отправимся в этот раз: наш Opel Vectra (хэтчбег, 1992 года рождения) развивает хорошую скорость, вынослив, трудолюбив, много на себя берет и с честью несет, но все-таки багажник не достаточно объемный. Toyota Caldina (1997 года рождения и в феврале 2004 года приехала из Японии специально для нас, т.е. она праворульная) уже два раза возила нас в Европу, но не так далеко - только в Чехию, и к тому же она пережила капитальный ремонт двигателя и не может (не из-за двигателя, а по жизни) развивать приличную (для Германских автобанов) скорость.

Итак, у нас был выбор: приличная скорость и небольшой объем багажника у Опеля против большого багажника и не очень большой скорости у Тойоты. Мы выбрали Тойоту и не разу не пожалели об этом: заднее сидение было сложено, там лежал надувной матрац и мы отдыхали по очереди. Тот, кто хоть раз был за рулем 48 часов подряд, поймет, как важен "полноценный" отдых в перерывах между рулением, особенно ночью. А из-за отсутствия возможности разогнаться до 160 км в час по немецким автобанам мы особо не страдали, т.к. на пути туда и обратно проезжали Германию ночью и под проливным дождем.

Мы "тронулись" 28 декабря в ночь, вечером 29.12 мы остановились в отеле "Европа" почти на границе Польши и Германии.

Увеличить

Весь следующий день 30 декабря мы ехали по Польше (Варшава, Познань) и Германии (Франкфурт на Одере, Берлин, Ганновер, Дортмунд, Дюсбург) и примерно в 11 часов вечера по местному мы незаметно (незаметно, потому, что Германия так же как и Голландия - страны Евросоюза, а между ними уже давно нет границ). От условной границы до города в Голландии, где у нас была зарезервирована гостиница - 70 км.

Кстати, несколько слов надо сказать о получении визы. Визу в страны Бенилюкса проще всего получить в Голландию. Необходимо: медицинская страховка, билет (или резерв) на самолет (поезд) или "гринкарта" на машину (если Вы планируете поехать на своей машине), подтвержденный резерв гостиницы на все время пребывания в стране (причем, можно найти гостиницы, которые не требуют реальной оплаты, а оплата возможна на месте), ну и личные документы. Подготовив все это (весь перечень можно легко найти на сайте посольства Нидерландов), надо позвонить и записаться на собеседование. Если все документы в порядке и у Вас их приняли, то через 1 - 3 дня у вас будет на руках Шангенская виза и все ваши затраты составят 1300 рублей на человека. Гостиницы в Голландии (как и во всей зоне Шангена) дорогие - от 60 евро за ночь. Но можно найти не hotel, а hostel (общага, по-нашему), цена в такой общаге - 30евро.

Итак, к 11 вечера мы въехали в Eindhoven и стали искать Valkenswaard, как мы представляли - это район Eindhoven. Естественно, все карты у нас были, но только после остановки запоздалых, но нормально говорящих местных жителей мы выяснили, что не там искали. Через 20 минут мы были в Valkenswaard - оказывается - это типа пригород Eindhoven. Но у нас впереди было еще около часа безуспешных поисков улицы с отелем. В тишине ночного города мы обнаружили очень полезную вещь - на каждой остановке общественного транспорта есть карта города и отмечено место именно этой остановки. Вот так вот в 3 часа ночи (по местному) мы нашли наш отельчик. Рецепшен работает до 22 часов, но на двери (специально для нас) висела рукописная записка: в какую кнопку какого бунгало надо позвонить, чтобы нас обслужили. В 3.30 мы легли спать, а в 9 утра встали - какой русский пропустит оплаченный завтрак.

Увеличить Увеличить

Утром 31 декабря все выглядело не так мрачно и у нас была обширная развлекательная программа в Eindhoven: основное - выставка ледовых фигур. Она посвящена Рождеству Христову, которое отмечается на Западе 25 декабря - ведь они католики. Т.е. все скульптуры на библейские темы, но как красиво!!!!!!!!!!!!

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Вечером нас ждала встреча нового года по голландски. Конечно, мы заранее поинтересовались об особенностях встречи. Нам сказали, что всё отмечание заключается в том, что голландцы весь день едят сладкие штучки, типа наших пончиков (голландцам кажется, что это снежки), а вечером палят из петард. Мы, наивные, думали, что готовы. Ха!! В 12.00 по Москве мы выпили шампанского и опять вернулись в холл отеля. В разных уголках шло веселье: дискотека, бильярд, еще что-то. До 12 по ихнему мы не дотянули 10 минут - решили идти спать. Мы даже легли, но ровно в 12.00 такое началось…!!! Это были не просто взрывы петард, это была не прекращающаяся канонада. О красоте никто не думает - должно быть громко, очень громко, еще громче...... короче мы оглохли через 5 минут. Но грохот продолжался около часа. Так они встречают Новый Год!!

На следующий день у нас была запланирована экскурсия в столицу Голландии - Амстердам. Завтрак перенесли, поэтому мы перекусили сами, по совершенно пустому шоссе проехали 110 км до Амстердама, с парковками некоторые проблемы, но нам удалось подобраться очень близко к историческому центру.

В Амстердаме поражает грязь, оставшаяся после вчерашней канонады, обилие велосипедов, сгоревших, с колесами "восьмерками" и даже уцелевших после вчерашнего буйства, узкие проходы - улочки к самой центральной площади и аккуратные велосипедные дорожки, кафе-шоп со свежей марихуаной в горшочках на окнах, много "веселых" людей, кроссовки на проводах, каналы - каналы - каналы, малюсенькие лавчонки, архитектура, цены на сувениры... и т.д.

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Нагулявшись в вдоволь, мы вернулись в Valkenswaard и закончили вечер (как и все остальные) за бильярдом.

Увеличить

2 января мы решили прокатиться до Антверпена - самый крупный город - порт Бельгии. Нам там понравилось больше, чем в Амстердаме. Особенно бельгийский шоколад!!!

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

От Антверпена до Брюсселя - столицы Бельгии 36 км, ну как мы могли не заглянуть в Брюссель. Мы так и не нашли "Писающего мальчика" и штаб квартиру НАТО - то, что хотели посмотреть "живьем". В Брюсселе поражает, прежде всего, обилие стекла административного центра - кажется, чихни погромче, и все это блестящее на солнце великолепие может сдетонировать и осыпаться в секунду. Слава богу, ничего не осыпалось и будет радовать глаз еще не один год - поскольку мы собираемся вернуться. Кстати на обратном пути из Брюсселя мы проезжали городок Тервюрен, откуда произошло название одной из пород бельгийской овчарки. В Антверпене мы, как и в Голландии, встречали довольно много собак разных пород: больше всего жирных лабрадоров и голденов, видели мопса, английского бульдога, добермана, несколько стаффов и много Джеков.

3 января мы посвятили покупкам сувениров, а вечером приехали за щенками, увидели толпу Джеков, забрали своих и в обратный путь.

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Как обычно, до свидания Голландия - до встречи Голландия!!