Питомник "С красной горки"    english        
+7 (495) 772-50-41     
 БЕЛЬГИЙСКИЕ ОВЧАРКИ   ДЖЕК РАССЕЛ ТЕРЬЕР   ШИППЕРКИ   НЕМЕЦКИЙ ШПИЦ   БОРДЕР КОЛЛИ 
о нас
новости
продаются щенки
выставки
аджилити
фотогалерея
память
литстраничка
гостевая книга
контакты
ссылки
литстраничка

Как всегда совмещая приятное с полезным, в этот раз мы решили ехать в отпуск единовременно со свадьбой нашей грюнендалехи с известным (красивым и рабочим) кавалером из Франции. Было и два новшества: первое - мы решили освоить "северный путь", т.е. ехать в Европу через Питер, Финляндию и далее Швеция, Дания, Германия. Обычно мы попадали в Европу (Бельгия, Франция...) через Белоруссию и Польшу, "теряя" при этом 5-10 часов жизни в очереди на белорусско-польской границе и по узким польским дорогам. Мы решили изменить традицию в корне: длина пути в километрах получается та же, а удовольствия от езды по шведско-датским широким, с ровным покрытием дорогам без ограничения скорости несравнимо выше, чем от узких, извилистых, с бесконечными ремонтами польских дорог. Средняя скорость по Польше (если конечно быть законопослушными и соблюдать скоростной режим) не превышает обычно 60 км\ч, в то время как скорость движения по Дании, Швеции, Германии... ограничивается лишь техническими характеристиками двигателя вашего автомобиля. Проще говоря, можно ехать и 160, если не взлетите и не развалитесь. Мы ехали скромно - 120км\ч.
Второе новшество - это использование GPS с навигационной системой - мы закачали карты Европы со всеми странами, городами, улицами и это нам несказанно помогло! Ура прогрессу!

Теперь по порядку нашего путешествия. Стартанули мы в ночь в пятницу 22 октября, на вечер субботы у нас был заказан паром из Финского города Турку. Родина провожала нас мокрым снего-дождем, соответственно и в Финляндии с неба лилась та же "каша". Поэтому, даже не смотря на то, что нас пропустили на нашей границе без очереди (а на выходные много наших сограждан едут на отдых с шоппингом в Финляндию), мы добирались до Турку более 15 расчетных часов и опоздали на заказанный из Москвы паром. Тремя часами позже мы уже грузились на другой паром до Стокгольма. Нам еще предстояло с боем найти каюту, но всё было преодолено, и мы быстро заснули под равномерное, но весьма ощутимое покачивание огромного (и первого в нашей жизни) парома. Утром, пока мы завтракали, нашу машину вынесли на руках из трюма: оказывается, мы и не заметили, как причалили. Здравствуй, Стокгольм и вообще Швеция.

Нас утро встречает прохладой....но погода хорошая: солнышко и нет ветра. Включаем навигатор и вперед. В выбранной нами программе навигатору можно задавать в качестве конечной цели как самую отдаленную цель за 3000 км, так и промежуточные цели-города через которые мы хотим проехать. Мы этим вовсю пользовались: конечная цель - французский город Тулуза, но города, через которые мы хотим проехать, мы задавали сами, а не отдавались на милость навигационного оптимизатора. Этот оптимизатор упорно пытался провести нас "партизанскими тропами" мимо платных дорог, например. Туда, т.е. к грюнендалю - жениху в Тулузу мы ехали торопились - сроки, знаете ли. Ехали без остановки и ночевки по.... Через... ...км. Самое интересное мы запечатлевали на фотоаппарат не останавливаясь, а прямо через стекло автомобиля. Так "родилась" папка фотографий "Европа из окна автомобиля". Смотрите всё здесь: http://krasnogorka.fotoplenka.ru/album280688/

Увеличить

24 октября поздно вечером (спасибо навигатору, что так) мы имели первое свидание двух красивых черных собак. Но (опять проблемка) мы опоздали в заказанный для нас французами отель, но "через завсклад, через директор магазин" мы нашли ночлег. Как оказалось позже, проблема во Франции с отелями большая: при их огромном количестве всё жилье надо заранее резервировать и подтверждать резерв номером карточки (типа, если не приедешь, деньги всё равно снимут). Позже мы так и делали: мы резервировали по телефону отель для остановки на обратном нашем пути. Но один раз нам даже пришлось ночевать на паркинге для фур, т.к. спать хотелось, а наглые негры во все отелях твердили: all complitte. Но у нас с собой было... матрац, подушки, одеяло...и меховой грюн в придачу... Короче, хорошо поспали, главное бесплатно....

Увеличить Увеличить

Возникла и другая куда более серьезная проблема: мы ни слова не знаем по-французски, а французы (никто в семье) не понимают по-английски. Договориться о времени следующего свидания мы смогли с помощью электронного переводчика, но не более. А жаль: OURAGAN du Parc de Pathyvel - спортсмен мондьоринга (именно поэтому мы и выбрали жениха так далеко от дома - он красивый и рабочий, и надеемся всё это он передаст детям), а наши собаки - спортсмены русского ринга (правила которого основываются на мондьёринге), поэтому, конечно хотелось поговорить о своем о наболевшем, но..... Урагана в работе можно видеть здесь.

Итак, мы выяснили, что 25 октября до 5 вечера мы свободны. Что делать?! Конечно же, на море - 180 км по широкой ровной дороге с разрешенной скоростью 130км\ч, красивейшими видами за окном и всё более увеличивающейся температурой воздуха показались нам минутами. Смотрите всё здесь: http://krasnogorka.fotoplenka.ru/album280696/

Увеличить

Вот оно море, рукой подать до Барселоны, а еще маленькое государство Андорра. Настоящий французский замок 15 века, наверняка Д'Артаньяна помнит. Смотрите всё про крепость здесь: http://krasnogorka.fotoplenka.ru/album280707/

Увеличить

А вот и простая французская винодельня....

Увеличить

Как мы ждали этого момента! Расположение ее рядом с замком несомненно приносит хозяевам в сезон огромные прибыли, но октябрь - не сезон, а потому мы были единственными горячо ожидаемыми посетителями. Прежде чем купить, вино полагается дегустировать. Нам предложили дегустировать по порядку: белые, розовые, красные вина, игристые, шипучие, шампанские, мускатные вина и мускаты, ликеры, коньяки. Мы мужественно отказались от такой длинной дегустационной линейки, т.к. нам предстоял еще обратный путь в Тулузу. Нет, конечно, было очень заманчиво воспользоваться разрешением французских властей сесть за руль с "небольшим" количеством промилей алкоголя в крови. Но после третьей "смены блюд" мы поняли, что поступили предусмотрительно, выбрав для дегустации наиболее интересные нам мускатные вина и мускаты. В результате, попробовав более 30 сортов (самый старый из которых оказался почти нашим ровесником) мы выбрали 6 сортов, купили их и "тронулись" обратно в Тулузу на второе свидание грюнов.

Третий день в Тулузе был "омрачен" расставанием, т.е. наши дела во Франции завершались. Мы успели посетить музей космонавтики в Тулузе, но этим-то нас выпускников авиационного вуза вообще не удивишь - так для проформы. Смотрите всё здесь: http://krasnogorka.fotoplenka.ru/album280711/

Увеличить

Спасибо Тулуза, до свидания Ураган (надеемся, что через два месяца мы скажем: спасибо Ураган), а сейчас строго на север от Тулузы через Париж мы попадаем в Бельгию. Питомник рабочих малинуа, новое оборудование для работы с нашими собаками….., но главное мы начинаем наш полноценный познавательно - развлекательный отпуск.

И первым пунктом у нас стоял красивейший Бельгийский город Брюгге с потрясающей архитектурой, пивными барами, маленькими очень уютными ресторанчиками и частными лавчонками с вкуснейшим бельгийским шоколадом "ручной сборки". Смотрите всё про Брюгге здесь: http://krasnogorka.fotoplenka.ru/album280715/

Увеличить Увеличить

Далее мы приехали в немецкий город Бремен, да именно тот, где впервые были замечены бременские музыканты. Пополи мы в субботу в ярмарочно - балаганный день: карусели и сосиски, пиво, пиво и пиво, народные ремесла на центральной площади и много веселого народу. Оказывается, немцы могут отдыхать!! Смотрите всё про Бремен здесь: http://krasnogorka.fotoplenka.ru/album280720/

Увеличить Увеличить Увеличить

Осторожно двери закрываются, следующая станция Копенгаген. В этом городе - родине многих сказочников, нам пришлось задержаться на два дня, т.к. в первый день уже чувствовалось, что мы не на юге Франции и что "чай не лето", т.е. было холодно, очень ветрено и с дождем, следовательно, мы не смогли пройти столько, сколько планировали и посмотреть всё, что хотели. Второй день поддержал наше стремление к прекрасному, и мы выполнили нашу экскурсионную программу. Смотрите всё про Копенгаген здесь: http://krasnogorka.fotoplenka.ru/album280723/

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

И рано утром третьего дня, т.е. 31 октября мы ринулись к Датско - шведской границе, пытаясь прорваться в Стокгольм на паром, а там Финляндия, Питер и дом, милый дом. Но, проехав два платных "страшных моста" (один длиной 13 км, ветер такой, что руль приходилось подпирать коленями, машину "ведет" и бросает, скорость в 50 км\ч кажется запредельной) нас ждал "облом". "Облом" в виде бдительных шведских пограничников, видите ли пересменок у них был и заглянули они в нашу машину и выяснили, что у нас собачка (собачек вообще-то было две - в клетке мирно дремал только что купленный 2-х месячный кобель шипперки) и начали проверять ветеринарные документы на собаку. И выяснили, что справка о наличии (и отсутствии) гельминтов просрочена аж на один день (тот самый день, что мы в Копенгагене загуляли). Очень-очень долго звонили, писали….., короче искали какого-то очень-очень главного ветеринара, и в результате нас не пустили "со страшно заглистованной" собакой на их чистую шведскую территорию. А велели нам ехать……назад через Данию и Германию… Хотели мы сначала доехать до Германского порта Любек и там попробовать найти паром, но уж больно долго он идет: из Любека в Хельсинки - 32 часа. Подумали мы недолго и решили ехать через "родную" Польшу, морально готовясь к минимум пятичасовому стоянию на границе.

Однако нам опять повезло и в Польше был День поминания всех усопших - аншлаг на кладбищах, все склепы (магазины по-польски) закрыты, следовательно, для белорусов никакого бизнеса и следовательно пусто (ПУСТО!!!) на границе. Белоруссию проехали "на одном дыхании" - дорога домой всегда короче! А за 100 км до дома (как раз снего-дождь пошел, на дорогах тюря - зимы-то никто не ждал) переднем колесом мы попали в такую яму, что через 100 метров были вынуждены остановиться, "в антисанитарных условиях" поменять колесо на запаску, а пострадавшее колесо просто выкинуть - восстановлению не подлежит. Но и это нам не испортило настроение - здравствуй, дом, милый дом!

Итого за 10 дней (с 22 октября по 1 ноября) мы проехали 10.000 км по 10 странам (Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Польша, Белоруссия, Россия). Спасибо нашей машинке Тойоте Калдине 97г.р. выдержавшей всё это уже в седьмой раз. Весь наш путь.

Увеличить
И как всегда, мы уже разрабатываем новые маршруты.